Стюгин Андрей Александрович,

    1959 г.р., педагогический стаж 30 лет,

    astyugin@yandex.ru,

    область интересов: организация системы дистанционного образования, применения дистанционных образовательных технологий (ДОТ)

А.А. Стюгин

    Образование


    высшее педагогическое, Красноярский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт, квалификация: учитель физики.

    Опыт работы


    опыт руководящей работы:

  • в настоящее время заместитель директора учебно-методического центра дистанционного образования, доцент кафедры педагогики

    КГПУ им. В.П. Астафьева;

  • зам. директора института дистанционного образования КГПУ

  • зав. отделением технологии и предпринимательства КГПУ

  • зам. декана факультета физики и ВТ КГПУ

  • зам. директора школы

    опыт педагогической работы:

  • преподаватель педагогики, психологии (кафедра педагогики КГПУ;

  • организатор и ведущий серии семинаров с элементами тренинга по психологии управления (1995-2000г.г.);

  • организатор и ведущий серии семинаров с учителями начальной школы по проблемам развития творческих способностей младших школьников;

  • руководство научной работой студентов;

  • учителя физики в средней общеобразовательной школе.

    Достижения


  • формирование системы высшего профессионального обучения по заочной форме с применением ДОТ (с 2006 г. - по настоящее время);

  • организация внебюджетной деятельности института дистанционного образования КГПУ им. В.П. Астафьева с доходом 21 млн. руб. в год;

  • соавтор образовательного Интернет-проекта для школьников «Виртуальный класс» (vk.kspu.ru);

  • соавтор-разработчик районной муниципальной целевой программы внедрения ДОТ;

  • организация в качестве председателя, сопредседателя оргкомитета и руководителя секции международной научно-практической конференции «Современное образование — обществу XXI века» (2009-2011г.г.)

  • автор научных и научно-популярных изданий («Ах, вы школьные друзья!» по организации воспитательной работы со школьниками; «Посчитаем?» для развития творческих способностей учащихся начальной школы; «Игра- это серьезно!» о теории и практике применения игровой деятельности в обучении и воспитании школьников; «Компьютерные динамические тесты. Психолого-педагогическая диагностика обучаемости» теория и практика разработки компьютерных тестов для диагностики обучаемости; публикации в сборниках международных и всероссийских конференциях по проблемам педагогики и психологии, монографии);

  • автор исследований и практических разработок по применению информационных технологии в образовательной практике (автор-разработчик игровых обучающих компьютерных программ для учащихся начальной школы; автор-разработчик игрового динамического компьютерного теста)

    Компетенции


  • организация и проведение научных, воспитательных, учебных проектов, школьных культурно-массовых мероприятий;

  • организация внебюджетной деятельности в образовательном учреждении;

  • организаторская работа и управление в общеобразовательной школе и системе высшего образования;

  • владение дистанционными образовательными технологиями.

    Награды


    Работа отмечена:

  • грамотой министерства образования и науки РФ;

  • благодарственным письмом губернатора Красноярского края;

  • благодарственным письмом министра информатизации и связи Красноярского края;

  • благодарственным письмом мэра г. Красноярска;

  • благодарственными письмами и почетными грамотами руководителей администрации районов и районных управлений образования Новоселовского, Саянского, Ужурского, Эвенкийского, С-Енисейского, Ермаковского, Кежемского, Туруханского, Уярского районов;

  • благодарственным письмом директора УФПС Красноярского края- филиала ФГУП «Почта России»

    Дополнительная информация


  • автор и исполнитель самодеятельной песни

Last modified: Saturday, 7 March 2015, 7:36 AM