г. Красноярск
МОУ ДОД Станция Юных Техников №1
Педагог: Невмержитская Кристина Викторовна;
МОУ ДОД Станция Юных Техников №1;
Педагог ДО по программе «Верстка брошюры, плаката, газеты»
- Краткая информация о персонажах фотоколлажа:
Днепропетровский техникум железнодорожного транспорта, 1969 г.
19.11.41 г.
Работает педагогом ДО на СЮТ №1 с 1995 г. В связи с добавлением новых модулей в программе, можно выделить следующие этапы педагогической деятельности:
II этап. Добавлен модуль «Паяльники».
III этап. Добавлен модуль «Изготовления электрифицированной модели робота».
IV этап. Добавлен модуль «Техническое проектирование».
Награды, педагогические достижения:
Благодарственное письмо |
За творческие успехи и активное участие в VIII Фестивале детского технического творчества «Техноград», посвященного 65-летию Ленинского района |
Благодарственное письмо |
Оргкомитет I районной ассамблеи научно-технического творчества и инновационных проектов молодежи выражает благодарность Фридман И.П. за плодотворную работу по подготовке на высоком уровне участников ассамблеи. Надеемся на дальнейшее сотрудничество |
Благодарственное письмо |
Оргкомитет выставки юных техников, изобретателей и рационализаторов в рамках Второй общегородской ассамблеи «Красноярск. Технологии будущего» выражает благодарность за активное участие в подготовке и проведении выставки |
Благодарственное письмо |
За творческие успехи и активное участие в X районном фестивале детского технического творчества «Техноград» |
Благодарственное письмо |
За активное участие в подготовке конкурса «НТПМ-2010» в рамках третьей общегородской ассамблеи «Красноярск. Технологии будущего» |
Благодарственное письмо |
За деятельность по развитию инновационного потенциала молодежи, подготовку ассамблеи научно-технического творчества Ленинского и Кировского районов |
Мариинский лесотехнический техникум, по специальности «техник-технолог лесозаготовок», 1969 г.
26.09.47 г.
Основные этапы педагогической деятельности:
1969 г. Тебинская средняя школа, учитель домоводства;
1971 г. Чернореченская средняя школа №1 и школа № 7, учитель трудового обучения;
1985 г. Красноярская средняя школа №50, учитель обслуживающего труда, учитель рисования и заведующая школьной библиотекой;
1997 г. Красноярская средняя школа №50, учитель технологии и учитель ОБЖ;
2006 г. СЮТ №1, педагог ДО. Программа: «Правила дорожного движения»
Награды, педагогические достижения:
- За последние четыре года:
Благодарственное письмо |
За организацию и проведение VIII Фестиваля детского технического творчества «Техноград», посвященного 65-летию Ленинского района |
Благодарственное письмо |
За организацию краевого конкурса «Поздравь ветерана с Победой» |
КГУ, факультет филологии и журналистики, 2005 г.
04.08.82 г.
Основные этапы педагогической деятельности:
С 2000-2004 г. педагог ДО на СЮТ № 1. Программа: «Мастерство журналиста».
С 2005-2009 г. педагог ДО на СЮТ № 1. Программа: «Мастерство журналиста».
С 2009 г. в декретном отпуске.
Награды, педагогические достижения:
Диплом |
За организацию и проведение I весеннего Форума детской прессы, посвященного теме школьных музеев «Медаль за бой, медаль за труд из одного металла льют» |
Благодарственное письмо |
За организацию и проведение VIII Фестиваля детского технического творчества «Техноград», посвященного 65-летию Ленинского района |
Благодарность |
Медиа–фестиваль «Мой край – мое дело», г. Красноярск |
Благодарственное письмо |
Выражаем Вам благодарность за создание и выпуск газеты «Большая перемена», Всероссийский конкурс школьных газет |
Благодарственное письмо |
За организацию творческой площадки Web 2.0. для юного журналиста на VIII городском фестивале детских школьных СМИ «Супер-перо-2008» |
Благодарственное письмо |
За подготовку участника краевого фестиваля «Молодежь за здоровый образ жизни» |
Благодарственное письмо |
За организацию и проведение X районного фестиваля детского технического творчества «Техноград |
Благодарственное письмо |
За вклад в реализацию приоритетных направлений муниципальной образовательной политики, высокую результативность в решении задач повышения качества и доступности общего образования |
Диплом |
II второе место среди кандидатов на соискание профсоюзной премии имени Героя Социалистического труда К.А.Миксон |
- Художественное описание к фотоколлажу:
Когда рождается ребенок, невозможно угадать, кем он станет в будущем: врачом, пожарником или еще кем-то, профессий существует немало. Огромную роль в становлении личности играют родители: часто именно они оказывают большое влияние на выбор будущей профессии. Мне кажется, что именно семья учителей может воспитать ребенка, который в будущем продолжит их дело.
В. Ключевский сказал: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». Родители-учителя собственным примером могут привить своим детям любовь к преподаванию и к ученикам! Педагогических династий не так уж и много, а на Станции Юных Техников №1 работает целая семья – мама, папа и дочь: Галина Ивановна, Иосиф Петрович и Юлия Иосифовна.