Коротко обо мне
Образование: высшее педагогическое
- Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, педагог-психолог (2005г.)
- Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, магистратура по направлению психолого-педагогическое образование, программа «Возрастная психофизиология в образовании» (2013)
- Стажировка в лаборатории возрастной психофизиологии Института психологии им. Г.С. Костюка Национальной академии педагогических наук Украины, г. Киев (2012г.)
- Повышения квалификации систематически.Опыт психолого-педагогической работы:
- преподаватель учебных дисциплин: психология человека, психология общения, педагогическая психология, медицинская психология, социальная психология и др. (2006-2020гг.)
- опыт организации учебного процесса в ВУЗе;
- опыт проведения занятий с элементами тренинга, ролевых и деловых игр со студентами (2006-2020);
- опыт психологического консультирования (2009-2021);
- опыт проведения психологической диагностики, коррекционной работы и консультирования с детьми подросткового возраста (2013-2021);
- опыт проведения семинаров и тренингов для педагогов, участия в повышении квалификации в качестве преподавателя (2013-2021);
- опыт дистанционного проведения коррекционно-развивающей, диагностической работы, семинаров (2014- 2021);Опыт работы:
- Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, старший преподаватель, методист (с 2005-2013);
- Центр психолого-медико-педагогического сопровождения «Сознание», педагог-психолог (2013-2014);
- Школа дистанционного образования, педагог-психолог, методист (2014-по настоящее время);
- КГБПОУ "Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького", преподаватель (по настоящее время)
- Преподаватель курсов повышения квалификации: «Применение дистанционных технологий в обучении студентов с ОВЗ», «Основы педагогики и психологии в профессиональном образовании» для педагогических работников системы среднего профессионального образования, организованных «Центром развития профессионального образования» (ЦРПО), «Педагогические технологии мотивации здорового образа жизни (КГПУ им. В.П. Астафьева).Достижения:
- Лауреат регионального (Красноярского краевого) этапа конкурса «Педагог-психолог 2020» (https://krao.ru/publications/news/opredelenyi-pobediteli-regionalnogo-konkursa-professionalnogo-masterstva-pedagog-psiholog-goda-2020/), 2020г.;
- Лауреат премии Главы города молодым талантам (за высоки достижения в научно-учебной деятельности), г. Красноярск, 2013г. (http://docs.cntd.ru/document/432907131)
- Лауреат Конкурса студенческих проектов по заказу муниципальных образований Красноярского края Красноярского краевого фонда науки (2011, 2012 года)
- Руководитель гранта КГПУ им. В.П. Астафьева № 72-10-2/МП (2010год) «Применение дистанционных образовательных технологий в дополнительном образовании школьников как условие эффективности системы профориентационной работы педагогического вуза»
- Лауреат Конкурса по организации международных стажировок студентов для обеспечения конкурентных преимуществ экономики Красноярского края Красноярского краевого фонда науки, 2012 год.
- Ответственный исполнитель и автор заявки гранта фонда Прохорова. «Организация системы занятий по развитию коммуникативной сферы "Кукольный театр" для детей с ограниченными возможностями здоровья», 2016 год.
Основные публикации:
- Стюгина А.А. Авторское свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ № 2007611770 «Компьютерная система обучения и диагностики процесса обучения иностранным языкам» (в соавторстве)
- Стюгина А.А., Туранова Л.М. Организация дистанционных элективных курсов в системе профориентационной работы педагогического вуза// Методические рекомендации, Красноярск: КГПУ им. В.П. Астафьева, 2010, 40 стр.
- Стюгина А.А. «Даже если завтра дождь… Сценарий собрания-практикума для родителей детей, имеющих инвалидность» Всероссийский журнал «Школьный психолог», апрель 2018 г.
- Стюгина А.А., Зеркалий Т.В., Романова Е.Б. Театр за ширмой. Из опыта организации кукольного театра с детьми с ОВЗ. Всероссийский журнал «Школьный психолог», май 2017г.
- Стюгина А.А. Сказкотерапия в работе с ребенком с инвалидностью. Всероссийский журнал «Психолог в школе» ИГ Основа, декабрь 2017 г.
- Стюгина А.А., Туранова Л.М. Организация дистанционных элективных курсов в системе профориентационной работы педагогического вуза: методические рекомендации / Краснояр.гос.пед.ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2010. – 40с.;
- Styugina A.A. Experience of Application of the neuropsychological approach to correction of the informative sphere of younger children. //Intercultural ties in higher education and academic teaching – Conference at the Ariel University Center, Israel - 2011;
- Стюгина А.А. Психолого-педагогические особенности проектирования дистанционных элективных курсов// Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева, 2011(2) С. 116-118;
- Стюгина А.А., Бедерева Н.С., Шилов С.Н., Кожевников В.Н. Уровень постоянных потенциалов как коррелят успешности обучения младших школьников// Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева, 2012(4) С. 189-194.