*

Автор: Кузьменков Виталий Витальевич,
г. Ачинск,
МОУ «Средняя школа №15»,
6 класс.

Педагог: Богданова Евгения Викторовна,
МОУ «Средняя школа №15»,
Учитель русского языка и литературы, руководитель пресс-центра.

Краткая информация о персонажах фотоколлажа:


Липнина Ирина Михайловна;
Красноярский государственный педагогический университет им В. П. Астафьева, факультет Педагогика и методика начального обучения, год окончания обучения в ВУЗе - 1993 г.
Дата рождения: 23.09.66;
основные этапы педагогической деятельности:

Педагогический стаж Ирины Михайловны 23 года. После окончания Ачинского педагогического училища в 1985 году она пришла работать в среднюю общеобразовательную школу №15 г. Ачинска, где и работает до настоящего времени. С 1999 года работает учителем информатики, ведет уроки информатики.

За время, проработанное в школе, награждалась грамотами и благодарностями директора школы, начальника Управления Образованием Администрации г. Ачинска, Агенства образования Красноярского края за профессионализм, добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, участие в инновационной деятельности и общественной жизни школы.

  • В 2008-2009 учебном году принимала участие в конкурсе «Педагог города 2008» и заняла IV место.

  • В 2009-2010 учебном году получила Сертификат за участие во Всероссийском конкурсе «За нравственный подвиг учителя».

  • В 2009-2010 учебном году стала победителем в конкурсе на получение денежного поощрения лучших учителей Красноярского края за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в развитие образования.

23 года работает учителем в МОУ «Средняя школа № 15».

Художественное описание к фотоколлажу

Художественное описание к фотоколлажу должно раскрывать выбранную тему конкурса, объем описания не более одной страницы (14 кеглем, 1,5 интервала)

Липнина Ирина Михайловна – наш классный руководитель с 5-го класса. Ее работу можно оценить по благоприятному климату в классе, уровню психологической безопасности каждого ученика в классе. Прослеживается уважение, доверие и поддержка.

Одно из главных направлений в воспитательной работе Ирины Михайловны: сбережение здоровья детей. Взяв в 5ом классе классное руководство, она начала с просмотра медицинских карт, беседы с родителями, составила совместно с учителями физической культуры план физкультурно–оздоровительной работы в классе: дни Здоровья, участие в школьных и городских соревнованиях по волейболу, баскетболу, легкой атлетике, занятость в спортивных секциях и клубах. Результатом этой деятельности стала выработка единых действий в укреплении здоровья детей. Это видно на коллаже. Ученики активно занимаются творчеством: в хореографическом коллективе школы, школьной вокальной группе, ребята постоянно выступают с концертами, принимают участие в школьных и городских смотрах художественной самодеятельности, занимают призовые места.

Помощниками в работе с детьми являются родители – партнёры и единомышленники. Вместе с классным руководителем и родителями мы ежегодно составляем план совместных мероприятий на год. Родители помогают нам в организации праздников, выходов в театры, на выставки, в музей. Наши общие творческие дела отодвигают негативное влияние улицы, прессы, телевидения. Ученики активно пропагандируют здоровый образ жизни. В коллективе здоровая творческая обстановка. Коллектив организован на сотрудничество, на развитие успешности. Мы радуемся за достижения учеников Ирины Михайловны. Они занимают активную жизненную позицию.


Последнее изменение: Суббота, 7 марта 2015, 07:36